Воспользуйтесь поиском или каталогом товаров. В каталоге выбирайте нужную категорию товаров и установите нужные фильтры (цена, сорт, скидки и т.д.).
Интернет магазин «Удачный»
Оформить заказ онлайн на сайте можно в любое время. Оформить заказ через call-центр можно с 9.00 до 20.00.
Cтоимость доставки рассчитывается индивидуально, зависит от адреса доставки и озвучивается оператором колл-центра при подтверждении заказа
Выберите все необходимые товары и добавьте их в корзину. Во вкладке «Корзина» проверьте правильность заказа (вес, количество штук и т.д.) и нажмите на кнопку «Оформить заказ». При необходимости отредактируете кол-во.
Вся информация о заказе в личном кабинете. Задать вопросы можно в онлайн-чате на сайте или по телефону +7 (812) 425-67-07.
Доставка осуществляется ежедневно с 11.00 до 22.00, заказы, оформленные до 16:00, доставляются в этот же день с 14.00 до 17.00 либо с 17.00 до 22.00
Стоимость доставки зависит от местоположения и варьируется от 200 до 400 руб. Подробнее ТУТ
Промокоды и баллы не суммируются, если не указано обратное в условиях применения промокода/акции.
Упаковывая Ваш заказ, мы соблюдаем правила хранения продуктов и товарного соседства. Продукты упаковываются в пакеты.
Нет, доставка становится платной. Подробнее о стоимости доставки тут.
Заказ оплачивается курьеру удобным способом: банковской картой или наличными.
Претензии по качеству товара принимаются не позднее, чем через 12 часов после доставки заказа.
Минимальная сумма заказа 1000р. Подробнее об условиях доставки тут.
Связаться со Службой контроля качества нашего магазина в течение 12 часов после доставки заказа:
-
- Позвонить на 425-67-07, описать ситуацию устно оператору кол-центра и он, в свою очередь, передаст информацию СКК, в ситуации разберутся и с Вами обязательно свяжутся в течение рабочего дня.
- Направить нам обращение через форму обратной связи на нашем сайте (желательно приложить фотографии).
- Написать нам на корпоративный WhatsApp по номеру телефона +7(931)392-25-57